Tuesday, September 04, 2007

Снова жизнь :)


Жизнь не перестает поражать непосредственностью своего течения!
Сегодня у меня вытащили кошелек. Я, конечно, расстроилась. Обиден сам факт того, что тебя надули... Да и денег жалко... Не жизненно важная сумма, но все равно, она не помешала бы :)
Иду я сегодня с обеда, слышу двое мужчин разговаривают: Я вот всегда молюсь так: "Боже, дай мне сил, чтобы изменить эту ситуацию, если я могу. Если же не могу - тогда дай мне мудрости, чтобы принять эту ситуацию, как есть", а потом раскидываю мозгами: могу ли я что-то изменить? Нет? Так пошло оно все нафиг!
Я вот послушала и подумала: я могу что-то изменить? Нет? ...
Хотя, нужно еще задаться вопросом: а зачем Бог допустил эту ситуацию в моей жизни? Чему мне через нее нужно научиться?

4 comments:

Дмитрий Донченко said...

Привет Тигра ;)

Собственно, подобные ситуации как правило случаются к деньгам, притом не к их исчезновению, а к их появлению в большЕм количестве.

Кто-то украл, он знает что сделал плохой, неправильный поступок, а ты знаешь что это не последние деньги и что они еще будут их будет много :) как правило: "Подобное всегда привлекает подобное, человек укравший будет воровать и дальше, пока не попадется и не сядет в тюрьму, а ты не вешай нос, скажи себе что все это к деньгам и все тут.

А научиться из этой ситуации нужно тому, что в публичных местах нужно быть внимательнее со своими вещами. ;)

Tigranusha said...

Привет Дмитрий :)

Очень интересно и приятно появление нового человека в маленьком блоговском болотце :)

Но я все-таки надеюсь, что тот человек когда-нибудь добровольно прекратит воровать, а я не буду раззявой (добровольно!) в общественных местах

Anonymous said...

Ой, как обидно...
А я и не знала. Вот так вот, живёшь с человеком...
Иррка, да чтобы ты когда-нибудь нос повесила? - да такого не бывает!
Но, всё равно, обидно... Хотя, опять-таки всё равно, переживать особо не нужно. Бог имеет свои ходы, как позаботиться ;-)

Tigranusha said...

:) Гы...И в самом деле - не бывает! Спасибо за поддержку! я и не говорила ничего, потому что это не супер-важное событие в жизни...
А над кошельком я все равно думала: стирать его или новый покупать :)