Tuesday, December 18, 2007

Что-то написать

Нужно что-то написать, а то так и год закончится, а я и не отмечусь на родном блоге. Что ж такое написать...
Новость! Я переезжаю к Птице на время отсутствия Марины в Штатах. Вот.
Больше новостей нет :)
Кроме той, что у меня во вторник - 2 экзамена. У нормальных людей Рождество, а у меня - экзамены. Молитесь, пожалуйста, а то так страшно, что жуть...
У нас в офисе полным ходом идет подготовка к праздникам. Во все стороны развешиваются дождики, строгаются снежинки и вообще.
Настроение - бодрое.
Бог выделывает такие финтиля, что в голове не помещается (опять чуть не написала головко на автомате)...
Бог классный и любящий! Он делает обалденные подарки. Вот например семейство Раковичей через непродолжительное время оторвется (во всех смыслах) от земли в восторге и в направлении США.
Я перееду к Птице ;) и буду жить там с двумя (с Птицей и Кукушечкой).
Скоро вернется Ирычочек - это отдельный подарок :)
А еще скорее вернется Максер :)
Так приятно, что люди куда-то ездят и возвращаются (некоторые, правда, уезжают очень надолго, но ведь иногда возвращаются :) )
Радует, что Бог все знает и все контролирует.

2 comments:

Anonymous said...

Ирек, как приятно снова почитать твои бодренькие мысли! А то уже соскучилась по всем...
Надеюсь вы там с Леной ведёте себя прилично. Ну, а если нет - то тогда оторвитесь там на полную! Хоть не от земли, но по-своему...
Завтра Сочельник. Сегодня снежок, камин и ёлка с мороженным... жизнь удалась... Чета Раковичей опять (!) по магазинам шляется.
Заходи на чай (ну, а если облом так долго в снежную погоду пилять, то просто на блог) :-)

Anonymous said...

Иррэк, как прошло ваше Новый год встречание?
Заскучала я уже без информации о тебе... :-(