Friday, March 28, 2008

Новости

Каждый день происходит столько всего интересного, столько мелких приятных происшествий, что и не упомнишь все, но они несмотря ни на что радуют и невероятно поднимают настроение.

Например, у меня есть любимый ребенок, которого я встречаю по пути к маршрутке. Так вот недавно он нес на вешалке вышиванку :)

А еще у нас в доме живет такса Алиса. Она вчера меня обнюхала :)

А в метро ехали две девочки, которые занимаются художественной гимнастикой, и бурно рассуждали, будет ли сегодня харя... Из дальнейшего разговора я поняла, что это хореография :)

Жизнь прекрасна, несмотря ни на что :)

2 comments:

Geraschenko Sergey said...

привет!
ты "Амели" давно смотрела?
я на той неделе.... очень классно пишешь :)

Maksim V. Rakovich said...

про харю это конешно ярко... нравится!