Monday, June 23, 2008

Что я люблю


Нашла файл годичной (готичной?) давности :)

мне много чего нравится, но я никогда не могу выразить, когда меня об этом спрашивают....

я поле очень люблю или пустыню

что же я люблю?

я люблю французские фильмы с Одри Тоту (как "Амели", например) - потому что они странные, но добрые

иногда смотришь - и вообще на голову не налазит, но послевкусие остается приятное

нормальные люди к ним относятся по-разному, а мне нравятся

я люблю гулять в парке. у нас есть огромный центральный парк с очень красивыми деревьями и таким себе дворцом - я люблю там бродить, особенно осенью, когда много листьев

я люблю платаны (и за платаны я люблю Одессу, Париж и Дюссельдорф)

у меня даже одна каштанина платановая лежит на работе

а еще я обожаю такс

я вообще люблю животных

в Тунисе я зафанатела от верблюдов - они совсем не воняют

я терпеть не могу цирк, зоопарк, тыквенную кашу и копченую курицу

мне нравится читать мужские журналы :)

я люблю путешествовать

сорваться с места и куда-то рвануть - это про меня

я недавно начала заниматься йогой - так круто! жир!

я люблю общаться с людьми...

но иногда их бывает очень много (летом в метро в час пик :-( )

я люблю плавать, но в Днепре боюсь - мало ли что...

хочу научиться кататься на лошадях :)

не люблю говорить по телефону

хотя, уж лучше по телефону, чем в аське

хотя уж лучше в аське, чем никак

люблю летать на самолете

люблю громко смеяться со своим начальником

в общем...я много чего люблю :)

ах да, я еще люблю U2 и Ennia

5 comments:

Anonymous said...
This comment has been removed by the author.
Tigranusha said...

спасибо, Влад :)

Tigranusha said...

Я когда-то шла мимо обычно кирпичного дома. Он был прозаичного серого цвета. Ничего особенного. Но в другой раз он был освещен заходящим солнцем. И он был розовый. И фиолетовый... И даже оранжевый. В общем - красивый.
Мне тогда подумалось: вот так и люди - если они не отражают Бога, они просто серые создания. А с Богом они переливаются всеми цветами радуги. Бог удивительный

Little Viky said...

присоединяюсь к списку (правда, не ко всему, но Господь каждому дает что-то свое любимое по сердцу:)
Ты молодец!

Maksim V. Rakovich said...

А я тоже люблю любить многое из того что ты любишь... вот! но вот по поводу тыквенной каши я тебя не понял...