Thursday, July 31, 2008

Авокадо :)

Я очень люблю авокадо... Уже все наслышаны о моей страсти к этому дивному плоду. Уже во всех местах, где я бываю продолжительное время сделаны его заначки (дома и на работе).

В поисках волшебного салатика, чтобы развлечься на дне рождения на одном из форумов обнаружила отличное описание внешнего вида этого невероятного овоща:
Пришёл на кухню моя радость, посмотрел на готовую продукцию пессимистического бледно-грязно-зеленоватого цвета и мрачно изрёк: "Если оно само заползло в тарелку и издохло, лучше не ешь. Вдруг ему прививок не сделали..."

11 comments:

Anonymous said...
This comment has been removed by the author.
Tigranusha said...

вкусное :)
особенно с соевым соусом..

Anonymous said...
This comment has been removed by the author.
Skrynya said...

У меня есть такая тарелка. Как раз с авокадо см второй пост снизу. http://skrynya.blogspot.com/

mahphee said...

Ирррка! Я валяюсь!

mahphee said...

Ирррка, ты меня влюбила в авокадо своей идеей соевого соуса! мне теперь никакого суши не надо, у меня слюна начинает лихорадочно выделяться при одном запахе авокадо с соевым соусом!

Tigranusha said...

ой, Птицо :)
это все Серж, разносчик заразы....
Он меня на авокадо присадил, он же мне его под соевым соусом и подал :)

mahphee said...

И что, Ирыч, нам с ним за это сделать?

Tigranusha said...

Прививку, когда приедет :)

Anonymous said...

А приедет он уже 22-го :-)
Так что ждать немного осталось.

Geraschenko Sergey said...

Народ,
кстати, его можно есть с сахаром или помазав сгущенкой!

дерзайте!