Monday, October 13, 2008

Библия для нашей жизни

Читала "Письмо Евреям" в современном переводе. Обратила внимание на два стиха, о которых раньше не задумалась бы сильно, а сейчас - это самое оно. Да и перевод читабельный и к сердцу говорибельный.
Братья, берегитесь, чтобы ни у кого из вас сердце не стало злым и неверным, и чтобы он не отвернулся от живого Бога. Ободряйте друг друга каждый день, пока еще говорится "сегодня", чтобы обман греха не сделал кого-либо из вас бесчувственным.
Письмо Евреям 3: 12-13
Ободряйте меня, пожалуйста...

4 comments:

Anonymous said...

Delight yourself in the Lord,
and He shall give you the desires of your heart. (Ps. 37:4)
God can give your heart some wonderful things to desire. Still HE is your delight indeed. Can you see it?

Tigranusha said...

100%!
Слава Богу, я сейчас особенно это понимаю

Tigranusha said...

мне еще очень нравится, что в стихе говорится: чтобы не отвернулись от ЖИВОГО БОГА - не от придуманного нами образа, не от каких-то своих представлений о Нем, а от живого Бога...

Anonymous said...

Да, это круто понимать. Бог есть. Он такой, как Он есть. И Он не такой, как мы его себе там представляем, а такой, как Он есть.
я недавно читала Псалмы и заметила, что я считаю главу "ценной" для себя, когда там что-то говориться о том, как Бог утешает, как Он относиться к людям, как Он с ними Себя ведёт, что Он обещает, как Он в человеке работает...
А потом прочитала Псалом 46 и подумала: "Ну, это мы проskipаем. Тут полезного или нужного для меня ничего не сказано..." А потом сама аж села: "Ну, ты, Марина, даёшь! Ведь Библия - книга о БОГЕ, а не о том, какая тебе польза от того, что Он есть. Если глава не относиться к людям, так ты уже её и disregard! Ну, ты, Марина, уже вообще..."
Вот так вот...
Поняла, что Библия - это книга о БОГЕ, а (как ни странно) не обо мне!