Saturday, May 02, 2009

Маевочка...

Вчера был волшебный день :)
Сначала я побывала в гостях у удивительного семейства.
Бабушка - Роза Гавриловна, 82 года, бойкая женщина, работала в КГБ, в 50-х жила по соседству с Киевским Динамо, с тех пор не пропускает ни одного их матча
Мама - Аня, 50 лет, бабушка обезбашенных близнецов, бойкая женщина, обладательница стопки сертификатов об окончании курсов во всех областях знаний, любительница применять приобретенные знания на практике
В процессе общения пришла идея - зачем просто так сидеть, когда можно провести время с пользой. А именно: поделать маски и пофотографироваться :)
Потом я побывала в гостях у удивительного семейства :) Раковичи :)
Макс отсутствовал, чем я воспользовалась, чтобы потусить с Леной, которой я уже несколько дней задаю один и тот же вопрос - ты еще беременная? :)
В процессе беседы нарисовался Максер на телефоне и попросил передать поездом спальники.
И у меня начался увлекательнейший квест: попасть в квартиру Стависюков, раздобыть спальники, покормить кошку, умилиться подробному расписанию полива растений :) успеть на вокзал, втюхать спальники проводнику и вернуться к Раковичам.
Это проходило под девизом "Мы нэ шукаем лэгкых колий"
Параллельно я умудрилась позапугивать сотрудника на тему рабочего понедельника :)
И наконец я снова побывала в гостях у удивительного семейства Раковичей (Макс как раз вернулся)
Люблю такие выходные.
Снова захотелось фотографировать, гулять, обращать внимание, куда-то поехать, да просто жить...

2 comments:

Ira Kurylo said...

люблю твой внутренний мир, мое головко...

Tigranusha said...

спасибо, птенчик... жду твоего возвращения, чтобы часть твоего внутреннего мира стала моей...