Tuesday, November 17, 2009

итак....


Цитируя классика (Павла Валентиновича): Парыж... как много в этом звуке для сердца женского слилось...
Или же: -Вы уже были в Париже? - Нет, я уже хотел...

Париж - это необыкновенный город.
Раньше я не понимала столь возвышенных похвал и неуемных восторгов.

Первый раз я поехала, чтобы поглазеть на главные достопримечательности. И спасибо Сержу за то, что он помимо них открыл мне несколько красивых местечек, которые не входят в официальный список "к просмотру обязательно".

Но сейчас...
Я побывала в Париже таком, как его видят парижане. И снова влюбилась в этот город. Он настолько красивый, приятный, уютный, мягкий, интересный и радостный...

Люблю Париж и хочу там жить.

Если вам интересно - спрашивайте, расскажу отдельно.

Фотографии тут :)

2 comments:

Irinka said...

рада за тебя :) Надеюсь, в следующем году меня тоже накроет волна его обаяния!
Фотки - бомба!

Tigranusha said...

:) спасибо

обязательно накроет - туда стоит поехать только ради этого :)