Tuesday, March 23, 2010

Заметки юного автолюбителя

***
Когда тебе моют машину - это безумно приятно :) Очень нравится увидеть ее настоящий цвет.

***
- Сегодня ветер?
- .....???
- Ну, я просто ехала, а у меня машину трясло, что ужас просто.
- Ты знаешь, у нас такого ветра пока еще нет... Может что-то с машиной...
- М... я вчера на глыбу наехала...
- А! Так тебе надо колеса отбалансировать!
- Мммм... О_О
- Приежаешь, спрашиваешь, сколько стоит, тебе говорят, ты соглашаешься, и тебе все делают!
...
- А сколько можно ездить с небалансированными колесами?
- Это от человека зависит.
- Так. А теперь, о умнейший, скажи так, чтобы и мне было понятно!
- Едь на шиномонтаж и балансируй колеса!

***
Безумно приятно ехать и чувствовать, что руль уже не колбасит :)

***
У меня уже 6000 км :) Еще 34000 - и я профессионал :)

6 comments:

Anonymous said...

WOW!
Давай - давай!

Tigranusha said...

ага :)

Irinka said...

кстати, весна пришла :)
можно назначать встречи!

Tigranusha said...

мммммм........... :)
отличный план :)
через две недели - диплом пройдет и я вся ваша :)

Mavka said...

Еще 34000 км - и будешь иметь полное право писать заметки автомобилиста, а не автолюбителя :)

Natalie said...

а я никак жужика забрать не могу. Потому что меня в Киеве редко есть :) у меня кажется 35000 уже есть. Ты КАСКО делала?