Monday, April 19, 2010

почему некоторые женщины такие дуры?

ехала вчера вечером, никого не трогала, скорость не превышала.
братиславская (4 ряда в одну, 4 ряда в другую сторону), перестраиваюсь в крайний правый, чтобы поворачивать к себе на лесной. краем глаза замечаю, что два левых ряда начинают как-то судорожно тормозить. замечаю тетку, которая перебегает у них перед носом дорогу, выбегает на мою полосу и ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. и тут я начинаю тормозить, и слышу как прихрюкивает педаль тормоза у меня под ногой, и размышляю, остановится машина или не остановится...
остановилась.
что ж, одной живой дурой больше.
слава Богу за то, что Он любит и меня, и эту женщину.
и что она не будет лежать в морге, а я не буду сидеть в тюрьме.

5 comments:

Anonymous said...

Жудь! Жудь! Ужас!
Иррэк, ты ствновишься водителем всё бывалее и бывалее. Держись!
Бог - хранит!

Tigranusha said...

Спасибо... тут уж действительно вся слава Богу

Оля Леденёва said...

Хорошо, что все хорошо.

Irinka said...

А тетка думала: "Блин, до перехода аж метров 20. Далеко. Перебегу по-быстрячку, авось пронесет!"
И пронесло!
А надо было: "Блин, шо я дура дорогу перебегать?! Переход вон же, всего 20 метров!"

Taras said...

Ирчик! Держись!