Wednesday, December 29, 2010

Большие "маленькие" радости

Как раз сегодня утром вещала в офисе о том, что мы считаем, что нам все должны. Поэтому, когда у нас происходит что-то хорошее, мы это воспринимаем как должное - ну естественно, мы же такие классные, все правильно. А если случается что-то плохое, мы в недоумении и даже легком возмущении - как??? за что? мы же такие классные, это несправедливо.
И я вещала на тему о том, что нужно обращать внимание на то хорошее, что происходит в жизни. Это же Божьи благословения, которые Он дает по большой Своей любви к нам.

***
Сегодня ехала в центральный офис. Там рабочий день начинается в 8-30. Выехала поздно, тем более через Московский мост. Думаю: приеду в лучшем случае к 9-00... Приехала в 8-27 :)

***
По дороге в родной Васильков проезжала Жулянский мост, который до ремонта был главным сосредоточением пробок в городе Киеве. В общем, проезжая по нему, бросив взгляд на спидометр, я поняла, что еду со скоростью 90 км/ч :)

***
Приехала в офис, а на столе у меня стоит пакет с 3 кг мандаринов. Это мне передали из нашего самого первого офиса, где я когда-то работала... Позвонили и сказали, что меня любят и помнят :)

***
Пришла в наш главный корпус в Василькове. И тут мне пакетик. И я понимаю, что это кровянка. Я сказала одному из наших водителей, что очень люблю кровянку. И он мне привез домашней :)

Эти радости кажутся маленькими, если их не замечать. Но они настолько большие, если их заметить. Спасибо Богу за них :)

3 comments:

Skrynya said...

Начинай вести дневник благословений. Ты просто обалдеешь в конце года, когда станешь их считать. Это ж если ты за один день столько насчитала, то представь себе годичный итог!

Natalie said...

классная идея :) - дневник благословений.
Мандарины все слопала?

Tigranusha said...

да, я стараюсь обращать внимание на благословения. некоторые даже записываю здесь на блоге.
мандарины домой отнесла. кажется, они нам в дороге очень пригодятся ;)