Monday, August 01, 2011

Тхоровка - край чудес Божьих - дубль два

и снова мы вернулись из миссионерской поездки в Тхоровку.
в этот раз все казалось проще и понятнее. погода прекрасная, люди знакомые, настроение отличное. но Господь все же оставил место для Своего чуда.
для меня это чудо было в том, что я смогла справиться с тридцатью детьми разных возрастов...
на мой взгляд, это просто невыполнимая задача. а здесь ничего не оставалось, как идти и делать. и Господь благословил :)
и на всё хватало сил, и у нас получилось даже отдохнуть, и вечерняя программа прошла на ура, и с детьми мы подружились, и они искренне говорили, что им жаль, что мы уезжаем и что они уже ждут нас в гости.
когда я вчера вернулась домой, у меня было ощущение, что я прилетела с другой планеты...
P.S. бонус лично для меня - в пятницу было чудесное звёздное небо, а в субботу - удивительный рассвет, а в воскресенье я ни на что не обращала внимания, потому что жарила сырники :)

4 comments:

Skrynya said...

Ну ты просто мать - героиня! Столько детей, это ж даже представить себе трудно.

Tigranusha said...

да, представляешь :) слава Богу, все были при деле и очень даже довольны :)

mahphee said...

и ты на всех детей целый день жарила сырники?

Tigranusha said...

нет, я жарила сырники для нашей команды :)