Tuesday, November 19, 2013

племянница

переписывалась вчера с племянницей.

она себе заказала три футболки в Китае, а я ждала, что же она получит.
присылает фотографии:



Под каждой этой фотографией можно подписать - ах, я такая загадочная... и взрослая... и вообще так голову наклонила.

какая пипетка ;)
класс
а остальные?
что ты мне серую прислала?
спасибо)
такие же))) я не меряла)
срочно :)
цвет хочу
я кушаю)
вечером)
хватит, сколько можно
встала сфоткалась
:)
я кушаюююю))
сколько можно есть
:)
щааааа

Под этими фотографиями можно подписать - эта тётка... надоела со страшной силой, чего она от меня хочет...



прекрасно

можешь доесть :)

спасибо)

9 comments:

Оля Леденёва said...

))))))) насмешила ты, Ирык

Anonymous said...

Футболки - мировые, главное!

Tigranusha said...

да, я сама смеялась, когда писала. если честно, думала, что она пришлет фотографии мне позже, но нет :)

а футболки и в самом деле прикольные. и ты не поверишь 3 шт - 20 баксов :)

Mavka said...

Сразу после развала Союза я жила в Сумах. Город небольшой - полчаса на транспорте из одного конца города в другой, ну может минут 45. Но при этом в то время в разных районах города были разные цены. И проехаться в другой конец города было не очень напряжно, так что ездили. Так вот, тогда везли дешевые вещи из другого района города, а теперь - с другого конца света. Глобализация :-)

Natalie said...

а пароли - явки футболок она тебе дала?

Tigranusha said...

да, это я ей заказывала :)

Skrynya said...

:))))))))))) Ахахаха! Она у тебя просто прелесть!

Anonymous said...

Простите, переспрошу еще раз.

То есть, на футболках написано:

"ДОСТАВКА
Телефон ... [ну, и дан номер телефона]"

Да?
Это типа так сейчас круто?

Tigranusha said...

Марина, это отдельный ржак. Я сразу ее спросила, когда мы заказывали, хочет ли она, чтобы на ней было написано: доставка. она задумалась на секунду и: без разницы :) невозмутимая девица.