Sunday, January 12, 2014

Отпуск - такой долгожданный, такой стремительный - как тебя словами описать-то...

Эх, наступил новый год! наконец-то! уже не было никаких сил терпеть предыдущий. я уж и не помню, в каком году у меня было столько же проблем, страданий и исканий. слава Богу за возможность красиво закончить прошлый и обалденно начать нынешний год.

почему я так долго не пишу отчет об отпуске? я просто пока что не могу определиться со способом написания. по каждому городу отдельно? или все гамбузом? или отдельно Франция, отдельно Испания?

ох, я такая вся противоречивая...

в ощем, нужно думать. но пока что - главная задача - выздоравливать, а то у меня какая-то неприятная акклиматизация, хожу вся в соплях...

а вы, пока я нахожусь в муках творчества, выберите себе девиз на 2014 год :)


13 comments:

Mavka said...

Спасибо, Тигра. Очень поднимает настроение эта табличка. Мне попались на глаза: гармония, увовечеринка (которое я прочитала "У Вовы Вечеринка" и меня не смутило, что это на самом деле три слова, а не одно - слово как слово :-)), третье - семья
Выздоравливай

Tigranusha said...

знаем мы одного Вову ;)
спасибо! с Новым годом тебя :)

Mavka said...

Вашего Вову я тоже знаю, но у меня есть свой :-)

Tigranusha said...

оу, как удобно :) у меня тоже есть Вова. у нас пока девиз - с Вовой по жизни :)

Anonymous said...

Какие вы все сВовные! :-)

Tigranusha said...

а сама-то ;)

Anonymous said...

Да ото ж!
Что-то мне подсказывает, что вы тут в обсуждении именно этим и пользуетесь :-Р

Skrynya said...

А у меня нет Вовы, но это ничего:))))))) Тигра, приезжай на Новогоднее afterparty. Мы за тобой соскучились :)

Tigranusha said...

Катцен :) а Дорогобид :) и я соскучилась - приеду :)

Skrynya said...

А! Точно, Дорогобид :)))) Он просто чаще на островах чем в Украине, забываться стал :)))))

Taras Levchuk said...

Bon jour, vam, Ira. Posle potrjasenij v kieve postov ne pishesh- vse eshe perevarivajut sobytija. Vchera byl iz Kieva speaker v tserkvi zdes v Scramento, kalifornia - dovolno chetko izlozhil svoi vzgljady i provel seminar dla semejnogo stroitelstva. Iz kieva ja uletel v kontse proshlogo sentjabra. pozhil nemnogo v evrozone v 2013. Privet!

Tigranusha said...

привет, Тарас! да, я в самом деле как-то притихла с постами, потому что в сравнении с текущими обстоятельствами всё меркнет. хотя, может, это и неправильное отношение...
как ты там?

Оля Леденёва said...

Гармония, удача, праздник) подходит, беру!