Thursday, June 19, 2014

июнь

столько всего происходит, что и не успеваю даже писать сюда.

самым стрессовым было время перед отпуском, которое совпало с подготовкой к свадьбе Бершед. я посчитала - это уже 9 свадьба, в которой я так или иначе принимаю участие ;)
украшения, идеи, организация места, беготня по территории комплекса, дождь, нервы, легкая истерика - и большое благословение, что свадьба прошла хорошо и гости, а главное - молодожены остались довольны.

а потом пришел он! отпуск :)



и я поехала отдыхать, спать, гулять, наслаждаться общением и просто быть счастливой :)
я - бледное

горный ручей, он же - водопад 
нукс-вомика :)

Гейдельберг

Фрайбург - город ручейков

Фрайбург - виноградник прямо в городе!

Фрайбург - жизнерадостная столица Шварцвальда

мозаика на улицах

лечу домой через Амстердам

Чемпионат мира по футболу - что тут скажешь

пока что - KLM любимая авиакомпания
я - загорелое 



3 comments:

basio said...

Кросотко ))

Tigranusha said...

дяко :)

Skrynya said...

Горный ручей - водопад крутецкий. Вообще - все крутецко.