Sunday, August 17, 2014

накопилось

***
ощущение бессилия обессиливает.
но:
Я ложусь, засыпаю и просыпаюсь потому, что Господь со мной. Большое множество грозного народа ополчилось вокруг против меня. Восстал Господь и спас меня мой Бог. Сломал челюсти противоставшим, вышиб зубы виновным. Спасение - в Боге! Да пребудет на народе Твоем - Твое благословение!

дальше все гораздо прозаичнее...



***
было бы гораздо легче жить, если бы люди тщательнее думали, прежде чем что либо говорить. или хотя бы просто думали. почему-то старые люди считают себя в праве озвучивать свои идеи, которые, несомненно, очень правильные, но в некоторых отдельно взятых случаях нереалистичны.

***
молодежь заряжает энергией. мне нравится живой ум, радость и активность. и все это есть у них. слава Богу за молодое поколение.

***
люблю свою семью. люблю своих друзей. бесконечно рада общению с ними в жизни и через любые виды связи. удивительное счастье, что я могу отловить их в Киеве, Лондоне, Броварах, Бостоне, Вишневом, Буче и в Парке Дружбы Народов :) но понимаю, что всё не так радужно, как хотелось бы.

***
как люди могут говорить, что кто-то чего-то достоин? как они могут судить? они знают человека до глубины его души? всех его тараканов?

***
иногда не могу понять - это Бог мне что-то говорит через людей или я просто обращаю внимание на то, что хочется?

***
у меня возраст ЗЗ - вот так взять и улететь мухой... ззззззз
актуальная музыка...


3 comments:

Skrynya said...

Бессилие нападает, это точно. Но с Богом все мы можем преодолеть. Пусть живет через нас и действует через нас. Сами мы - ничто, с Ним - все. В каждом дне можно делать хотя бы что - то маленькое, какую - то крошечку, даже если руки опускаются. Но эта крошечка, потом, прилепится к другой крошечке, а, в результате, получится лавина добра. Минди мне на днях написала, что расстраивалась, потому что не может всем помочь, но потом решила, что если помогла одному - это уже замечательно. Так что не забываем: Бог видит наши души, наши усилия и старания. А то, что мы не супер - вумэн, так это и не наша забота. Живем, возлагаем на Него надежду, любим, и делимся любовью.

Tigranusha said...

Катцен, спасибо! прекрасные слова ободрения!

Skrynya said...

Ира, сама такая. Если бы не Он, то даже не знаю что бы и делала.
А то ж нервов не хватает!