Wednesday, September 17, 2014

я вижу

я сделала себе лазерную коррекцию зрения. 
каких-то 17000 грн и ты видишь. всё видишь. в деталях. 
казалось бы блажь, но:
- я каждый день не могу нарадоваться тому, как я вижу :)
- у меня глаза не красные
- они не пересыхают и не болят от линз
- мозг не выкручивается от некорректно сделанных очков
- очки не сползают, когда несешь что-то одновременно в двух руках
- я вижу хорошо и далеко, и близко
- я уже молчу по поводу перехода с холода в теплое помещение
- я вижу кучерявые верхушки леса и сухие веточки на деревьях, когда мы едем из офиса
- я вижу температуру на градуснике с расстояния 1,5 метра
и я не устану каждый день замечать то, что я теперь вижу.
хочется петь от восторга и радости. слава Богу за зрение :)
P.S. для интересующихся: было совсем не больно :) и потом тоже :)

2 comments:

Оля Леденёва said...

реальный шаг! шажище даже!
поздравляю!
думаю особенно тебя может понять только тот, кто был в твоей шкуре, ну или приближенный к тому, кто в шкуре=) то есть я понимаю тебя!=) и реально поздравляю с большим делом!=) инжой каждый день и даже через год, когда привыкнешь, всеравно лови себя на мысли - благодари Бога и инжой=)

Skrynya said...

Да! Это крутецки! Жизнь без очков - благословение!