Tuesday, October 14, 2014

козий сыр...

Красивая поэзия, а ниже - мое любимое.
спасибо, Ба :)

 

И на террасе, дощатой, брусчатой, среди ветвей,
моложавые для своих шестидесяти с чем-то лет,
мы будем пить полуденный кофе или вечерний портвейн -
и знать, что прекраснее места на свете нет.
И тогда я порадуюсь снова, в который уж раз,
что когда-то узнала секрет, старый как мир:
всегда есть тот, от кого не дождешься ни призрачных роз, ни сказочных фраз,
ни романтических слез, ни темнеющих в страсти глаз,
но зато намазать на булочку козий сыр
он умеет как никто другой на Земле -
ровно столько и ровно так, как хочется мне.

2 comments:

Anonymous said...

При этом мне думается о том, что нужно ценить и любить то, что есть, а не жаловаться о том, чего нет.

Tigranusha said...

да, Марина, в этом, как мне сейчас с другого берега кажется, и заключается счастье