Sunday, November 16, 2014

ну, зачастила...

столько каких-то мелочей происходит.. и приятных важностей.


***
опечатка - котябрь

***
на поле для дрессировки псов восьмилетний мальчик командовал своей маленткой собаце "к ноге!". собаця очень старалась.

***
нормальные закатные сумерки сейчас в 15:50... розовое небо, легкие облака - все то, что я так люблю в закатах - днём...

***
шум от нума.видео. заставляет задуматься, чем я забиваю свой эфир, чтобы не слышать Бога. я обычно не слушаю музыку, не смотрю телевизор, не люблю говорить. но у меня всегда миллион дел и встреч. не они ли мой шум?

***
вчера был 5-й фестиваль ПРОФ фест - помощь подросткам, чтобы определиться с будущей профессией. ко мне подошел один из сотрудников проекта, молодой парень, и сказал, что он был на моем первом выступлении в 2009 году, все помнит и ему все было понятно.

***
расстановка приоритетов: Бог, я , остальные. круто? пока я не пообщаяюсь с Богом, пока не наполнюсь от Него, мне нечего будет дать окружающим. так что, Бог, я, остальные.

***
пересматривали детские фотографии с подростками. я нашла свои. одна из:


***
жду, жду, жду... вырабатываю терпение...

1 comment:

Skrynya said...

и я жду - жду - жду :) Вообще круто, что ты пытаешься определить свой "шум". Это так хорошо знать врага в лицо!