Saturday, January 10, 2015

Жемчужина у моря. Winter edition

всё началось с того, что в октябре мы планировали наши праздники и развлечения, и вдруг решили, что было бы замечательно встретить Новый год где-то не в Киеве :) определились, что это будет Одесса.


дальше - много моих фотографий и пару слов обо всем происходящем.



мы любим Одессу, а еще Одессу любит снег. вот его и навалило... наш приезд прошел под лозунгом - расчисти себе путь и угадай, куда идти :) когда мы спросили женщину на вокзальной площади "где трамвай?", она спокойно показала на снег под ногами и сказала: "вот :)". короче говоря, транспорт не ходил, добираться пришлось пешком... 










Полине снега почти по пояс :)))



переодевшись, позавтракав и очухавшись мы пошли раздобывать еду...










вечерняя Одесса - чудо :) 











конечно же от такого скопления народа меня начали посещать мизантропские мысли, очень хотелось погулять одной :) 

договорились, что все пойдут на каток, я пойду гулять, а потом как-то встретимся в центре. но каток стоил немыслимые деньги, пришлось гулять вместе со всеми...

немножко оперного театра и троещинской гопоты :) 









мега-красивый дом :) люблю арнуво во всех его проявлениях. жаль, что не отреставрирован, но с другой стороны - хорошо, ведь не испортили 





прекрасное море. зимой оно даже лучше, чем летом. 


















мой любимый подросток Влад, море и птицы. пардон за горизонт :)






долго мучились выбором, кого же лепить :) выбрали ежа :) он стал звездой, его фотографировали не только мы ;) 



последний забег по Одессе перед вокзалом. 










и таки-да, я снова хочу в Одессу...




удивительно и замечательно было то, что я не устала в этой поездке, а в самом деле отдохнула. я поняла, чего мне хочется, я подышала свежим Одесским воздухом, я оторвалась от реальности и насладилась жизнью.

хайлайтом было ежедневное изучение Библии. 
благодарна Богу именно за такой отпуск. Он всегда лучше знает, что мне нужно. не перестаю удивляться Его мудрости.


3 comments:

Skrynya said...

Морэ - чудесно! Надо вернуться в Одессу 100%, но уже с купальникои и панамой.

Anonymous said...

А морэ ж то, морэчко! Оно и зимой не замерзает. Мне, как человеку никогда в Одессе зимой не бывшему, так дико видеть такущие сугробы, а на заднем плане столько жидкой воды.
Молодцы вы, что так хорошо съездили!
Иррка, молодцы, что нашу молодёжь выгуливаете.

Tigranusha said...

да, морэ - такое морэчко :)
второй раз в моей жизни у меня был зимний пикник 2 января в Одессе...
а выгуливать молодежь - за счастье :)