Tuesday, March 17, 2015

кому тут суперспособностей? налетай :)

вчера разговаривала с одним хлопцем с молодежки и задала ему вопрос, какую суперспособность он хотел бы иметь. на что он застыдил меня за то, что я задаю такие детские вопросы... я не согласилась, ведь это стандартные мужские мысли :) Влад сказал, что я неправа, что так думаю о мужчинах и предложил провести соцопрос среди сотрудников ))
что было дальше?

Денистам телепорт, невидимість, пересування у часі, літати
Igor Kitaev: телепортировать(ся) туда-сюда во времени!
Антон:можно например перемещаться в пространстве, где подумал там и оказался) или например останавливать время
Вадим: супер умом
Женя: предвиденья?
Максим Стаканов: вообще да! Хотел бы очень летать:)

в общем, я себе придумала суперспособность. хочу уметь выспаться за 1 минуту.



2 comments:

Anonymous said...

Tigra, прекрассная суперспособность!
И могу отметить, она так непохожа на высказанные мужчинами. Она такая... женственная ;-)

Tigranusha said...

не только у меня такая идея:

xxx: Какой суперсилой ты бы хотела обладать?
yyy: Останавливать время!
xxx: И что бы ты делала?
yyy: СПАЛА!!