Tuesday, May 26, 2015

разное

много разного происходит.


***
я постоянно убеждаюсь, что если я держусь за что-то сердцем, то ничего хорошего из этого не выходит. получается, что я пытаюсь это проконтролировать и сделать так, чтобы было удобно/выгодно/приятно мне. может, Бог тоже так хочет для меня, но это пока не понятно... и Он показывает мне, что если я буду сама пытаться все проконтролировать, то Он будет продолжать мне показывать, насколько неудачно все происходит, если я не отдаю контроль в Его руки...

***
сейчас купаюсь в Божьих ответах на молитвы. вот помолилась - и сразу же ответ. чудеса. а в некоторых моментах надо ждать. и опять отдавать все Богу. потому что паршивый из меня контролер.

***
моя ответственность - доверять Богу в том, что Он делает и с благодарным сердцем принимать изменения.

***
у меня уже есть одно логичное объяснение, зачем я училась в мат.классе. это был вопрос, который я себе задавала лет 15...

***
вылезла на Родину-Мать. еще одна мечта детства сбылась. все-таки я очень люблю высоту.





***
сходили в поход с байдарками. просто взрыв мозга. красота, удовольствие.
Слава Богу за возможность побывать в красивых местах с особенными людьми. Эти три дня были удивительным временем, когда убеждаешься в красоте окружающих тебя людей.
Люди, которых хочется обнять и не отпускать.
Были еще река, ужик, тишина, закат, кваканье, созвездия, костер, соловьи, рассвет, туман, солнце, облака, ящерица, гуси, эхо, сладкая радость от всего. И Бог.



***
ситуация с некоторыми вопросами: козе ж понятно... но есть козы, которым не понятно...

***
есть обстоятельства, из-за которых мне приходится много смиряться. вот просто постоянно. типа, я знаю, как лучше, но мне приходится принимать чужие решения. потому что это не моя жизнь, и я не имею права вмешиваться. и приходится быть женщиной, а не суровым мужиком,  который все порешает...

***
недавно в очередной раз испробовала чудесное средство. вместо того, чтобы выносить мозг, если кто-то что-то не делает, лучше этому кому-то сказать, что такая ситуация меня расстраивает. и легче морально, и эффект положительный.


2 comments:

Skrynya said...

Какие хорошие и позитивные наблюдения. Мне понравился твой визит на Родину - мать. Фотки - агонь! :))) Сколько стоит это удовольствие?

Tigranusha said...

ой, Катцен, 200 грн с носа. пускают два носа за раз + гид.
удовольствие - сумасшедшее!