Wednesday, June 10, 2015

мисли

когда у женщины появляются мисли, она их думает.


***
вспомнила, что когда на втором высшем у меня заканчивалась сессия, и нужно было только работать (а учиться не надо было), то в жизни наступал просто отпуск. на следующей неделе будет в моей жизни отпуск.

***
вчера в Мариинском парке случайно увидела качели. покаталась. не могу перестать думать о них. вернусь туда обязательно. буду кататься. полдня.

***
умерла моя коллега из Германии. человек, который меня поддерживал в начале моей работы с поставками лекарств. которая всегда быстро решала вопросы. которая всегда помогала. на которую всегда можно было положиться. которая любила "карпатский чай" и "Вечерний Киев".

***
вот это нужно обязательно запомнить:


***
а это - вчерашний чудесный закат


5 comments:

Anonymous said...

Which colleague?

Tigranusha said...

Caterina Borscheid

Anonymous said...

It's curious what are the things that your memory retains about a person at a time like this (Карпатский чаq и "Вечерний Киев").
It sounds like she was very important in your professional life.
My condolences.

Anonymous said...

Поговорила с Володей по этому грустному поводу. Он очень удивился и сказал:
- Ведь она же такая молодая! Она была моложе меня...
Это так прискорбно...
Хочу с тобой поговорить, чтобы узнать больше подробностей, если ты не против.

Tigranusha said...

спасибо, Марина. да, ей было 39... 4 года борьбы с раком... хочешь, поговорим.