Saturday, May 28, 2016

Б-Берлин

Берлин.
он меня и интриговал и не привлекал моего внимания.
я хотела посетить столицу страны, которая так много лет принимала меня в командировках и отпуске. а с другой стороны я не могла поверить, что может быть что-то такое, что меня удивит.

один день. этого мало, чтобы полюбить город от всей души, но достаточно, чтобы познакомиться ))

я рада знакомству. речка Шпрее )) Бундестаг. двухэтажный автобус №100. марафон. таксист, который учился в Москве. полуторачасовая очередь на регистрацию на купол Бундестага. ливень и град (совпадение?). невкусная булка берлинер. Бранденбургские ворота. загаженный Старбакс. прикольное метро: линия на три станции (Бундестаг - Бранденбургские ворота - вокзал), лес в центре города.

и минимальная толпа людей. при том, что было воскресенье. праздник. сезон. мне определённо нравятся большие города с небольшим населением ;)












No comments: