Monday, March 19, 2007

Светить всегда, светить везде...


Как научиться настолько доверять Богу, чтобы быть светом людям?
Бог, Он ведь всегда рядом, Он такой...
Но вот доверяем ли мы Ему? Всегда ли хватает сил и смелости сказать: Я не буду этого делать, потому что это не мой принцип?
Сегодня читала о Руфи. Задумалась, чем она такая замечательная, что ей аж книгу Библии посвятили... Сердце у нее доброе, не вернулась она домой, а осталась о свекрови (!) заботиться. Это просто выдающийся пример... Нам у нее поучиться...

2 comments:

Ira Kurylo said...

а вот моя мама бы сказала, что вовсе это неподходящий пример :( сказала бы : как это можно выбрать какую-то свекровь вместо собственных родителей, о которых надо заботиться тоже....:( правда, я не помню были ли у Руфи родители... это я так о своем о наболевшем..

Курила

mahphee said...

Знаешь, давеча думала о Закхее. Такой чувак, израильский налоговый инспектор. Когда Христос изменил его сердце, он так засветил окружающим! Он не просто исполнил закон, который говорил, что надо вернуть 1,2 от украденного имущества, он воздавал вчетверо! Я в шоке, этого не требует ни Божий закон, ни люди. Но благодать так меняет нас, что миру нас уже не понять, мышление становится beyond того, что можно себе представить обычными мозгами! Отэто жизнь - я понимаю!