Friday, March 23, 2007

Бог рядом


У меня приветствие на телефоне: Бог всегда рядом! И я время от времени, когда выключаю телефон, попадаю на это напоминание. Оно мне помогло, когда я без особых надежд сдала документы на польскую визу - вряд ли меня отпустили бы с работы, но Бог ведь рядом, и Он знает нужно ли мне ехать в Польшу. Оказалось, нужно :)
Сегодня было то же самое. Я переживала о своей работе, нервно молилась, но в очередной раз вырубив телефон прочитала, что Бог рядом. Это так успокаивает! И работа, то что называется, спортися :)
Бог классный, а главное - ОН ВСЕГДА РЯДОМ!

4 comments:

mahphee said...

Бедный Ирек, весь в пахоте!

Знаешь, у меня тоже вчера был такой эгспириенс. Перед встречей, когда я особенно отчетливо понимаю, что без Бога я не могу ничего (Ин. 15:5), Он так прикольно дал мне понять, что Он рядом, даже в самых готичных обстоятельствах. Я чуть не "уронила" Мышину машину, и Бог во время дал выход. Он сам же автор этой ситуации, и Сам дает выход! Альфа и Омега! Что уж тут говорить!

Anonymous said...

Удивительно, что когда ты думаешь что его нет рядом, он помогает в самый нужный дляч тебя момент

Anonymous said...

Воронина, к стати, призналась на счёт машины только гораздо опосля...

mahphee said...

Мыша, позволю себе процитировать другую Лену: "Мыша, нам надо чаще общаться, хотя бы по выходным!" :-)