Tuesday, April 10, 2007

Христос Воскрес!

Говорят, ожидание самого праздника лучше самого праздника. Ну да, перед днем рождения переживаешь, как бы все организовать, чего бы придумать и приготовить, и что же тебе подарят.
А в случае Пасхи это не так. Все известно заранее - Христос ведь давно воскрес! И мы каждый день живем с этой мыслью. Ой-ли каждый?
Максим Ракович всех озадачил вопросом: Христос воскрес, а что это значит?
Что если у себя повесить листик, который именно так и озглавить? А потом к Троице посмотреть, сколько мыслей насобирается...
Первая мысль на сегодня: Он победил грех. И мой грех тоже!

4 comments:

mahphee said...

Вот, Ирек! Меня этот вопрос, который Ракович задал, мучает до сих пор. Он спросил, какие последствия?

Для человечества последствия - Христос открыл путь для людей, "мертвых по преступлениям своим", к жизни в примирении с Богом и обновлении нашей природы, чтобы она становилась "в Боге, в праведности и святости истины".

Для меня лично каждый день это значит, что я больше не враг Бога, а Его любимое дите, которое учится любить Его, как таковое (Еф.5:1). Сегодня утром это означало, что я не буду радостно улыбаться на комментарий ВБ о бессмысленности праздников и отнимании рабочего времени.

Maksim V. Rakovich said...
This comment has been removed by the author.
Maksim V. Rakovich said...

Мысль:
Христос воскрес!
Это значит что ты на очереди.
Знаю, никому не охота ждать в очереди... однако, некто сказал, что хорошую вещь нетрудно и подождать, было бы только ради чего ждать.

Maksim V. Rakovich said...

Мысль номердва:
Вчера смотрел экранизацию "Граф Монтекристо". Фильм заканчивается словами, высеченными на стене одной из комнат замка Иф: "God will serve me justice" - или: "Мне отмщение, я воздам" говорит Господь. - абалденно оптимистическая мысль!