Saturday, April 28, 2007

Неожиданное благословение :)



Сегодня утром ехала на работу. Опаздывала, как обычно, но задержалась купить себе пару бананчиков, чтобы позавтракать. Подхожу к остановке и вижу великолепный хвост 14 маршрутки (1 грн.) Думаю: "Ну, воооот, теперь придется ехать на какой-то другой маршрутке (1 грн. 50 коп)". И как-то настроение понизилось аж на одну десятую процента... Но стоило мне подождать ну буквально минуту, как подходит автобус (0 грн. 50 коп.) И такая радость наступила! И одна остановка, и не у каждого столба, и 50 коп, и в удобном мне месте останавливается!
Вот так бывает в жизни. Кажется, что упустил что-то действительно важное, и что придется довольствоваться чем-то меньшим и худшим, и жизни ты вообще себе не представляешь без утраченной ценности... А Бог - ррррраз! - и дает что-то гораздо более лучшее, приятное, замечательное и радующее глаз и душу :)
Бог удивительный и мудрый, Он знает!

2 comments:

mahphee said...

Вопрос: а лягушка в кофе каким образом ассоциируется с благословением? ;-)
У меня знаешь, какая проблема с этим случаем, который ты описала? У меня есть желание дешево и комфортно доехать. Ожидание не оправдывается и желание не удовлетворяется, и это влияет на мое состояние. Тут Бог неожиданно дает лучшую возможность удовлетворить его. Я рада. А Бог, выходит, потакает моему "комфортному" желанию.
С другой стороны, у меня есть какое-то обычное ожидание, такое каждодневное и серое. И тут даже оно - раз - и не осуществляется. А Бог тут - два - и напоминает, Кто руководит обстоятельствами и Кто может дать "несравненно больше".

Можешь просто сказать, что я заучка.

Tigranusha said...

Она ассоциируется с неожиданным!
Ты - заучка! Потому что ты терминами обрисовала то, что я так поэтично описала. Снивелировала мои приятные впечатления. :) но я тебя все равно люблю, должен же у нас быть кто-то, оперирующий научной лексикой...
Хотя на самом деле, Бог не просто потакает "комфортному желанию". Он просто дает благодать, которой у Него больше моря и которой Он всегда рад поделиться. Потому что Он нас любит, и ему не нравится, когда мы огорчаемся из-за ушедшей маршрутки...Он всегда готов дать нам возможность порадоваться, что Он такой классный есть рядом :)