Tuesday, October 23, 2007

Дневник



Вот уже вторую неделю размышляю о необходимости вести дневник. Бог очень много мне об этом говорит. Через Слово, через других людей. У меня даже есть блокнот, куда я раньше записывала мысли. И я, в принципе, не сомневаюсь в целесообразности ведения дневника. Но просто только сейчас я поняла, что у меня элементарно нет возможности побыть одной, чтобы повести дневник.
У меня по квартире бродят (или спят...) толпы народу, поэтому мне просто негде провести хотя бы 15 минут в свое удовольствие...
Странно, зачем Бог дает мне такие обстоятельства?

2 comments:

mahphee said...

Ирчи, может, давно уже пора навестить тетушку Марину и тетушку Лену? ;-) У нас теперь даже целый диван есть!

Tigranusha said...

Атличный план.... :)
Надо будет это пометить в своем расписании и радостно к вам заехать :)
Спасибо за приглашение :)