Monday, October 29, 2007

Листопад


Я наконец-то заметила, что падают листья! Я раньше никогда на это не обращала внимания. Может, потому что я осень особо не любила и поэтому не присматривалась к ней. А сейчас она классная, совершенно не грустная, а даже радостная... Я вчера утром шла на учебу и заметила, что падают листья. Было такое тихое и прозрачное утро (конечно, 8 утра, воскресенье). Единственное, что двигалось - это листья :) Мне так понравилось :) Сегодня утром я тоже увидела, что они таки-да падают :)

2 comments:

Skrynya said...

Они еще умеют падать в зависимости от места - весело или грутсно. Вот в Бабьем яру, через который я каждый день хожу с работы, они падают очень грустно.. а возле детского садика или в Мариинском парке они прямо "балдеют" от того что падают. :-) А еще их можна рационально использовать. На днях видела у одной знакомой букет роз сделанных из кленовых листьев краснватого оттенка. Так клево и розы не смотрятся :-)

Tigranusha said...

Ухты... Я никогда не обращала внимания, что они по-разному падают :)
Спасибо, что я хоть заметила, что они вообще падают :)