Wednesday, November 14, 2007

Заболела - полячися


шо ж так плохо-то...

4 comments:

Skrynya said...

А енто у кого столько сопелек, у тебя? Ай - яй - яй... Сейчас ходит какой - то вирус - грипп без темпертуры - ужасный тип. И докажи врачу что ты нуждаешься в больничном после если температуры градусник не показывает! Ты держись- чеснок кушай (некоторые даже носиь с собой на шее пропобуют - но это на любителя). И главное - Весна переможе! :-)))

Tigranusha said...

Гы...
У меня было и есть много сопелек :)
А это вообще шото непонятное, потому что и горло болело и температурка была, может, просто простудилась?
А весна - майже перемогла... Хотя еще и осень-то порядком не закончилась..

Skrynya said...

Сегодня ходила в гости (на блоги к друзьям и просто незнакомым людям. Есть категория очень симпатичных мне товарищей). Пришла к выводу - содержать блог или ЖЖ - удовольствие и чудесное средство самовыражения, но, также, - большой кусок работы. У меня бы, наверное, не хватило сил на это. Хотя, может не пришло еще время... Не знаю. Я рада что у тебя хватает терпения вдыхать жизнеспособность в свой блог. Пиши чаще. Для меня твои заметки - прекрасный способ поддержания невидимой связи с тобой :-). Дякую.

Tigranusha said...

Кстати, я поняла, зачем Бог мне дал эту болезнь. Чтобы я элементарно отдохнула.