Thursday, November 22, 2007

День Благодарения

Хочу поблагодарить Бога за то, что Он меня любит.
Из этого вытекает множество других благодарностей: что Он мне дал моих друзей, что Он мне дает учиться, что Он обо мне заботится, что Он меня оберегает... В общем, что Он меня любит.
Недавно на йоге инструктор сказал: вспомните, как это быть беззаботным и радостным, в общем - как в детстве. Я еще тогда подумала: так я и сейчас такая :) Бог очень классный!
Он дает это ощущение. Причем, это не просто "чувство", оно основано на фактах.
У меня закончились деньги - и Бог мне за просто так дал денег (мне даже работать не пришлось). Потом я успела на троллейбус! Потом я шла по освещенной улице! И было не скользко, потому что весь лед скололи! И было у меня ощущение такой легкости и беззаботности! Потому что Бог рядом! Потому что Он меня любит и все содействует мне ко благу :)
Он такой :)

2 comments:

mahphee said...

Кажется, что этот и предыдущий твой пост - это два таких контрастных сообщения, один тоскливый, а другой - очень обнадеживающий. А по сути, один и тот же святой и добрый Бог - Автор обеих ситуаций!

Tigranusha said...

Согласна, что Бог - автор моих этих обеих ситуаций, но ведь разница в моем физическом состоянии . Когда я болею, у меня нет особо сил прыгать от радости (особенно сидя на работе... а вот дома...)и все мои мысли занимает мое состояние - потому что ведь плохо!
Зато сейчас, когда нет температуры, но осталось одно мерзкое покашливание - жизнь прекрасна и удивительна!
Потому что Бог крутой:)