Friday, February 27, 2009

Свидетельство


















Я часто переживаю о том, что я никому не свидетельствую о Боге. Что я не говорю человеку о том, что сделал Иисус Христос. Что я не объясняю молитву покаяния.
Да, моя жизнь может быть свидетельством. Но не все проводят параллель с тем, что я такая, потому что во мне Бог живет.
Реально, не было такого человека, кому бы я рассказывала все это не с натяжкой по ситуации, а действительно искренне.
И сейчас меня Бог благословляет таким человеком. От осознания удивительности момента щиплет в носу и слезы наворачиваются... И этот человек хочет слушать, когда я говорю о Боге... Это такое счастье, когда есть кто-то, кому можно о Нем рассказать.
Бог крутой!

1 comment:

Skrynya said...

Разные ситуации бывают. Иногда кому - то нужно жизненное свидетельство, кому - то усное, а кому - то и письменное. Хорошо что и в той и в другой ситуации Господь дает мудрости понимать эти разные нужды.
Хорошо что тебе хорошо.