Sunday, July 05, 2009

Хобби


Жаль, что у меня нет хобби...
Точнее, жаль, что у меня нет хобби собирать что-либо.
В субботу почти полтора часа проторчала на Петровке. На букинистическом рынке рылась в поисках пластинок...
Один дяденька рассказал мне историю того, как у него появилась каждая из выбранных мною пластинок.
Другой (Василий Иванович) занял меня на час, усадил на раскладную табуретку, порассказывал о пластинках, о жизни, о работе, об увлечениях... И так уютно у него было, как будто он меня чаем с вареньем напоил :)
Приятное время...

4 comments:

Skrynya said...

Ира, отсутствие хобби это нормально, хуже когда их у тебя 150 и хочется заниматься всем сразу, но при этом еще когда - то и работать нужно :)

Tigranusha said...

:) и о ком же это ты говоришь, а? ;)

Skrynya said...

:)))

Geraschenko Sergey said...

Амели ты, сто процентов, амели!