Sunday, July 12, 2009

Удивительные выходные :)

Счастье есть, потому что Бог есть, потому что Он дает всякие классные штуки :)
Выходные начали выходить еще с пятничного вечера, когда мы засели Катиной тусовкой в Пузатой хате на Контрактовой :)
Ранним утром - приятная йога (растираем кисти до жара, растираем руки до локтя...)
Потом пока еще беременная Марьсанна :) возле Квітів України
Затем - какие-то дворы с волшебными котами, старая липа, исторический музей (что ли сходить?), Андревский спуск
А потом я снялась в какой-то передаче про фокусы возле Прони Прокоповны :)
И еще мы засели в Пузатой хате (молочный коктейль - мечта)
А потом пошли на набережную, откуда открывается дивный вид
И чувство лекгости и расслабленности у папы дома...
И утро принятия решений
А еще я играла в выбивного с детьми на воскреске (босиком, на траве, грязным мячом - мммммммм, кайф)
а потом начался дождь, когда я шла к Стависюкам, и я закучерявилась еще сильнее :)
а потом был ТАКОЙ ливень и град, и буря, и вообще гроза, что фраза "Бог крутой" перестает звучать банально - я под все это не попала :)
и вечер со Стависюками, IT Crowd, "Обещать не значит жениться" и кучей ржаков
пришла домой, а дома снова хорошо :)
Счастье - это то, что Бог дает :)

3 comments:

Skrynya said...

:)))) клевооооооооо тебе!

Anonymous said...

Круто, Иррык! Слава Богу!

Хотя у меня выходные были не такие action-driven, как у тебя, я всё равно довольная, как слоняра!

я сколько могла, столько и отдыхала. А ещё даже удалось разобрать немного хлам дома на балконе.
(Сегодня только утром - на работе пока из туалета возвращалась - пришла в голову иделальна мысль - такие мысли всегда приходят "во время" - а чего это я не поразгребаю хлам дома хотябы из гостинной? Так хоть ходить будет где. И людей, что ли, в гости пригласить можно будет! Чего я ото в жизни жду?!)

Под бурю я тоже не попала, но приятно в неё посидеть в машине. ТАК по крыше тарабанит! А тебе внутри тепло и уютно... :-))))

Оля Леденёва said...

как приятно и тепло читать твои посты...