Thursday, July 08, 2010

Какая я булочка?

Ты – воздушный круассан,созданный для удовольствия. Ты – "девушка из высшего общества", интеллектуалка и богемная штучка. Больше всего ценишь свою независимость и креативность, не любишь внешний лоск и, следуя заветам великой Шанель, отдаешь предпочтение собственному стилю, а не быстротечной и подчас вульгарной моде. настоящая парижанка, ты состоишь из противоречий: элегантная, но не вычурная, ироничная, но не насмешливая, заметная, но не провоцирующая, кокетливая, но не секс-бомба, сама себе и дизайнер, и модель.
Женский журнал

9 comments:

Tigranusha said...

самое главное - я круассан :)

Skrynya said...

Хм..я тоже круассан, хотя местом жительства выбрала не Париж!

Anonymous said...

Моя ж ты булочка!
_Самое_ главное - что ты НАСТОЯЩАЯ ПАРИЖАНКА!!!

Anonymous said...

Ах!.. Подайте чаю!

Anonymous said...

А вот это типа я:

Ты – плюшка-ватрушка, озорная, заводная, живущая одним днем и обожающая быть в курсе свежих новостей и кружиться в вихре событий.

Ты легко порхаешь по жизни с высоко поднятой головой, с миллионом идей и удивительной способностью вечно попадать в истории и говорить что-то прежде, чем успеваешь подумать. Впрочем, ты всегда выходишь сухой из воды, с юмором вспоминая о своих приключениях и конфузах.

Добрая, улыбчивая, открытая, с чертовщинкой в глазах, ты, как огонек, притягиваешь внимание людей. Забыть тебя невозможно, поэтому ты всегда в окружении поклонников, друзей и знакомых!

Tigranusha said...

гыгы :)

Катя, у тебя общее настроение парижское :)

Марина, а ты кто?

Skrynya said...

Марина, ты визуально совсем не плюшка - ватрушка, ты скорее - багет.

Natalie said...

И у меня круассан, и тоже не Париж как место жительство :)

Tigranusha said...

даешь полумесяцы!!!