Thursday, February 10, 2011

Dalida, mon amour


О поездке обещаю рассказать чуть позже, а пока - главное впечатление.

Каждый раз, когда я приезжаю к кому-то в гости, я узнаю что-то настолько новое для себя, настолько интересное, что оно захватывает меня со всей силой.

В этот раз это была Далида.

Я много раз слышала о певице Далида. Еще Вера в институте напевала мне ее песню "Paroles, paroles" - которую любили поголовно все, изучающие французский язык.
Когда я первый раз была в Париже и, естественно, гуляла по Монмартру, я набрела на памятник Далиде. Подумала: "Что-то знакомое.. а, да, Вера говорила...", сфотографировала и пошла себе дальше.

Мне показали фильм о ее жизни. Это человек с удивительной судьбой и невероятным голосом.
Оказалось, что некоторые мелодии, которые у всех на слуху - это музыка ее песен.

Песня "Malade" в исполнении Лары Фабиан не имеет смысла. Ведь ее поет цветущая барышня без особых жизненных проблем и перипетий. А эта песня принадлежит Далиде. Зная историю ее жизни и понимая слова песни, ты чувствуешь, как по твоей коже начинают бегать мурашки размером со слона.

В общем, Элвис пока отложен, сейчас у меня в машине звучит Далида :)

5 comments:

Оля Леденёва said...

покатай меня

Tigranusha said...

обязаттельно :)

Skrynya said...

Очень красиво и проникновенно.
Классно, что ты имеешь такую хорошую особенность - искать для себя что - то новое во встречах с разными людьми. Так жить - очень интересно.

Tigranusha said...

слава Богу!
это то, о чем я всегда говорю - важно замечать подарки от Бога каждый день, каждый миг. тогда и люди становятся интересными, и события радуют :)

Anonymous said...

Tigra, ну, и где же обещанный рассказ о поездке?