Friday, April 08, 2011

Бог классный :)

ну что ж...
что можно добавить к тому, что Бог классный? разве только, что Он очень нас любит, заботится о нас, делает разные подарки :)

***
проблемы на работе. молюсь, потому что решить ничего не могу. звонит сотрудник: все решается. я думаю: Боже, спасибо :) конец дня. звонит сотрудник: проблемы! я думаю: Боже, а можно это как-то по-быстренькому решить? звонит сотрудник: все решается.
:)

***
недавно мне под домом прокололи колесо. особая забота Бога в том, что я смогла доехать до работы вообще без проблем, а потом аж два сотрудника проявили бдительность и сообщили мне, что у меня колесо спустило. а я как раз в этот день собиралась резину менять. и колесо подрихтовали, и резину поменяли, и без очереди :)

***
чтобы больше не нарываться на прокол колеса от любвеобильных соседей, когда еду домой поздно, молюсь, чтобы Бог дал возможность нормально припарковаться. подъезжаю к дому: есть одно свободное место, которое у меня классифицируется "стала, как царица" - то есть очень хорошее :)

***
у нас все еще нет горячей воды. на объявление "гаряча вода буде в четвер" я не купилась. с радостью воспользовалась гостеприимством Птицы и помыла у нее голову :)

мелочи, но так приятно :)

3 comments:

Skrynya said...

Вот соседи - поцы а! То кульки с мусором вешают, то колеса пробивают. У вас там недостаток места для парковки да?

Оля Леденёва said...

все комменты в кучку:
1. наполеон - класс! фотка отменная
2. вечерняя парковка под домом - у меня почти каждый день молитва подобная твоей (как правило)
3. насчет рабочих проблем, молитвы о помощи и в следствии решении проблемы - это круто и это класс! у меня так же
4. а что там за рецепт ребрышек тебе подкинули? ;)

Anonymous said...

Tigra, у вас всё ещё нет горячей воды?
Предлагаю тебе к нам сегодня в гости!!! :-)

Правда за это тебе придётся быть моим другом - и сходить со мной в поликленнику, подержать за ручку.
Pleeeeease...