Friday, April 08, 2011

напО :)


обещанного три гада ждут, а все мои читатели уже дождались...

вечер пятницы 1 апреля. с перерывами на "Україна має талант" я пекла наполеон. вышел он просто чудесным. вот самый лучший из всех, которые я когда-либо пекла.

утро 2 апреля. сковырнув себя с кровати, наваяв прическу и шарфик поприличнее, села в машину и поехала навстречу судьбе на наполеоновский кастинг.

пока я ехала, меня пригласили на пикник. я радостно пообещала, что быстренько освобожусь (на 10 приехала, рассказала и в 11 уже свободна, кто же еще кроме меня припрется в такую субботнюю рань на кастинг)

10 утра. Дом учителя. В холле - толпищи народа. Человек 100 как минимум. Я подумала, что скорее пойду на пикник с наполеоном, чем буду стоять в очереди...
Кастинг на мастер-шеф был под угрозой...Спас его мой звонок Кате и мысль "что ж я на блоге напишу"


три часа ожидания не прошли даром. мы перезнакомились с барышнями, похихикали с администратором,  пообщались за жизнь, поузнавали секреты приготовления плова, ребрышек и других полезностей.

само интервью с журналистом было стандартным: почему начали готовить, почему принесли именно наполеон и т.п.

в общем, с зажатыми тремя кусками наполеона  и со словами администратора, прокричанными мне вслед "мы вам позвоним", я вышла на волю и поехала навстречу судьбе на пикник :)

8 comments:

Skrynya said...

И большой молодец, что дождалась.
А я до сих пор жалею, что нам не досталось твоего наполеона...
Приезжай, будем Эстерхази готовить :)

Mavka said...

Вот это наполеон! Прям нет сил смотреть, укусить хочется

Taras said...

ГЫГЫГЫ

Tigranusha said...

:)

Anonymous said...

Хотите секрет:
я не очень люблю наполеон.
я знаю, это странно, НО! в этом есть один очень хороший аспект:
мне можно доверить его стеречь, хранить и перевозить! Наполеон останется при этом в целости и сохранности.

А люблю я больше... brownieeees :-D
По мне это, наверное, заметно ;-)

Mavka said...

Вообще-то я тоже больше люблю все шоколадное. А магазинные наполеоны не люблю вообще. Но вот мои кумовья делают очень вкусный наполеон. И судя по фотографии, у Тигры он вкусный тоже. :-) Так что мне наполеон доверить можно не всегда:-).
Мне можно доверить только невкусный наполеон :-)
А насчет brownies, Марина, что-то не похоже. Я тебя ими уже третий день завлекаю, и пока безуспешно:-)

Tigranusha said...

ой, вы смешные :)
итак, разделение труда. Марине - любой наполеон, Мавке - только невкусный.
я запомню...
а мне ничего нельза оставлять на хранение. кроме разве только рыбных котлет и тыквенной каши...

Mavka said...

Нет, мне пожалуйста вкусный наполеон. Не на хранение.
А Марине - brownieeees :-D