Wednesday, May 04, 2011

подростки


я кажется теперь понимаю мамашек, которые без остановки говорят о своих детях. о том, как они мило агукают, как держат головку и - о чудо! - какают :)

в общем, я такая же. только мне невозможно закрыть рот по поводу наших подростков. они мне нравятся. я начинаю с ними дружить понемногу. в каждом из них есть какая-то черта, которая очень радует, и уже за нее одну можно полюбить этого ребенка.

а когда ты видишь, как они сидят и не разговаривают друг с другом - а зачем разговаривать-то? где общие темы для разговора? - а после пикника они уже не-разлей-вода :) то наступает счастье.

и самое страшное для меня - я начинаю переживать, как бы они ни во что не вляпались... и ведь понимаю, что я им не мама, свою голову им не прикручу... но так хочется оградить их от глупостей...

счастье, что они есть в моей жизни.

7 comments:

Mavka said...

О да! У меня такое случается еще и по отношению к студентам, которые второе образование и иногда старше меня :-)

Tigranusha said...

:) ты меня понимаешь :)

Anonymous said...

Ой, Tigra... а ты свои услуги не планируешь в этом плане предлагать?

Tigranusha said...

Марина, подробней, что ты подразумеваешь под словом "услуги"? ;)

Unknown said...

Вот-вот, я что-то тоже теряюсь в догадках :-)

Mavka said...

Ээээ, Тигра, не удивляйся. Сашас - это тоже я, Мавка. У меня совсем недавно завелась новая gmail-почта, но как мне удалось с этого аккаунта зайти - ума не приложу

Tigranusha said...

хитрая Мавка - все у тебя есть ;)