Thursday, November 03, 2011

одиночество = счастье ?

в субботу-воскресенье была на конференции. но не о ней речь...
каждый раз, когда кто-то спрашивал меня: идем? или же еще хуже: что будем делать? мне хотелось убежать...как будто посягали на мое одиночество... как будто хотели меня заставить принимать решение и за них тоже...как будто кто-то хочет меня контролировать...
я вот помню, как я первый раз одна пошла гулять: "о, ужас! что обо мне люди подумают?? одна гуляет в парке!!". а потом когда первый раз пошла в кино одна. было странно. а сейчас так хорошо... и когда кто-то хочет втиснуться в это мое хорошо, мне становится не по себе...
и когда я утром пошла к Днепру гулять (надо ли говорить, что я была одна), я была счастлива :)
не хочу додумывать до конца все мысли, которые возникают по этому поводу... может, попозже...

5 comments:

Mavka said...

В жизни бывают разные периоды. Иногда хочется компанию, иногда - чтобы никто не трогал. Многое начинает нравиться, если к этому привыкнуть. Например, читать поначалу тяжело, а когда привык - лучшее времяпрепровождение.

Natalie said...

как я тебя понимаю :) но иногда меня это пугает - с одной стороны пугает, что так может быть всю жизнь, а с другой стороны пугает, что когда-то так не будет почти никогда или только в очень редкие мгновения. Успокаивает то, что есть тот, Кто знает, что для меня лучше и что есть Его воля...

Skrynya said...

Натали, не переживай. Можно в любом статусе устраивать себе такие одинокие прогулки. Я тоже очень люблю побыть одна. Поводов представляется именно столько, сколько мне нужно. Однозначно, Бог знает все наши нужды и желания и восполняет их.

mahphee said...

Пошла волна мыслей наедине с собой. У меня на конференции было такое время - ночью, когда все спали, а я не могла уснуть рядом с малым, который тоже образцово спал. А я думала. И такие мысли приходят ночью, текут... растекаются, я бы сказала, и складываются так классно, а когда утром сажусь писать, они уже не такие текучие и складные...
и устаешь-то реально не от людей, а от вот этого, о чем Ирррка писала - давления отвественности.

Tigranusha said...

о, да, Птиц, ты меня поняла... скорее всего устаешь не от людей, а от ответственности, которая с ними связана. я вот вчера словила себя на мысли, что хочу уехать на новый год для того, чтобы побыть ОДНОЙ...
наверное, надо менять график?