Tuesday, October 25, 2011

Такса - это собака-лимузин))

умереть - не встать!!!

6 comments:

Geraschenko Sergey said...

а местечко на фотах ой как знакомо!

Оля Леденёва said...

это просто бомба!!

Tigranusha said...

:) это не там, где мы гуляли? где лодки паркуются, а потом через определенное время должны уплывать?

Anonymous said...

Tigra-чка, если мне доведётся знать твоего жениха ДО того, как он тебе сделает предложение, то я обязательно толстой-жирной указкой укажу ему на столь романтичный и восторженный пример того, как правильно делать предложение...
;-)

Tigranusha said...

ой, Марина :) если мне доведется знать моего жениха в этой жизни, то я обязательно тебя с ним познакомлю ДО

mahphee said...

да-да, Мыша, я вот тоже подумала, что это самая что ни на есть фото-инструкция для предложения Ирррке!