Monday, October 03, 2011

октябрь...

все срочно смотрим за окно! и видим там вот такую погоду:



обожаю такую погоду :)
это удивительное время.
тепло, не жарко, можно надевать любимые вещи (ведь мы же любим какое-нибудь время года, только если у нас есть хорошая-удобная-красивая одежда для него), дышать свежим воздухом, смотреть на облака на небе, радоваться ярким рассветам, глазеть на звезды, вдыхать запах опавших листьев и просто жить...
вчера была в парке КПИ - удивительно приятно сидеть на лавочке, смотреть на небо, листья и дышать :)

6 comments:

Skrynya said...

Вот про одежду - в самую точку подмечено! У меня нет зимних сапог - я сижу и думаю - фуууу, какая гадость эта зима. А как только куплю - так сразу и начну Новый год с Рождеством ждать. А октябрь пока что да, радует!

Tigranusha said...

:) а у меня есть сапоги, поэтому я всех мучаю вопросом, кто где будет встречать новый год :)

Anonymous said...

Парк КПИ - это, конечно, Альма Метер! Но картинка же ведь из Софиевки, не правда ли?

Tigranusha said...

она, родимая, Умань :)

Natalie said...

теперь ты понимаешь, почему я люблю осень - за ощущение спокойствия, уюта, тепла...именно за такие дни!
а за сапоги -гы!

Tigranusha said...

еще какое гы ;)