Monday, October 03, 2011

люблю / не люблю

есть такие вещи, которые вроде бы по умолчанию любят все.
например, боулинг, суши, караоке, аквапарк, фотографирование, биллиард, пицца, катание на лошадях, бадминтон, настольный теннис...
ну, в общем, вещи из всех областей применения...
и вот я наконец-то решила начать сортировать разные типы досуга по принципу "мне нравится" и "мне не нравится".
на сегодняшний момент я уверена, что боулинг, аквапарк, пицца, бадминтон и фотографирование мне нравятся.
сложнее было признаться себе, что что-то мне не нравится. точнее разобраться, почему не нравится...
биллиард - прикольно, но мелковато, размах маловат. та же проблема и у настольного тенниса :)
суши - ну просто надоело сочетание ВАРЕНОГО риса с СЫРОЙ рыбой.
караоке - это неумолимое издевательство, когда идешь компанией, где никто не умеет петь, ни у кого выдающегося голоса нет, а тот, кто больше всех хотел петь, жмется в угол со словами: "пойте-пойте, я на бэк-вокале"...
катание на лошадях для меня тоже крайне сомнительное удовольствие. потому что мало от тебя зависит... вдруг это животное что-то вспомнит и испугается... или там муха его укусит...
в общем, я довольна тем, что я начинаю честно думать о том, что мне нравится...

10 comments:

Skrynya said...

Ты знаешь, на счет бильярда хочу сказать: на самом деле многие его любят только на словах. А берешься с человеком партию играть, а он - ой, я русский не тяну, мне бы американку ( а это такие маленькие шары). Ок, давай американку. А через пять минут тот же человек: ой, а мне уже надоело. Спрашивается: чего берешься. Серьезных игроков, с которыми интересно не один час играть - очень мало. Иногда лучше самому с собой играть чем с таким партнером. И вот суши, тоже. Любить суши - это модная тенденция. Поэтому как - то даже не интересно, когда человек говорит: я люблю суши. Звучит все равно что: я ношу кЭды с принтами из последней коллекции Киры Пластелиновой :) (не будем делать рекламу всяким Кирам). Так что, если разобраться - действительно, не так уж и много вещей, о которых не стыдно сказать: я люблю и я это делаю толково, а не потому что все побежали и я я побежал. К стати, ты там забыла упомянуть одно очень хорошее свое увлечение. Ты еще Новый год любишь встречать несколько раз за год. Это все теперь знают :)

Tigranusha said...

:) да уж... привет новому году :)

Mavka said...

Тигра, ты знаешь, для меня твой пост - откровение. Я не могу придумать ни одной вещи, которая по умолчанию нравится всем. (Может я просто не задумывалась:-). Я не люблю бильярд и не люблю караоке. У меня есть музыкальное образование, есть музыкальный слух, но нет сильного голоса и я не всегда могу им управлять, поэтому я не считаю, что имею право выходить на сцену и навязывать другим людям свое исполнение. Мне кажется, людям будет неприятно меня слушать. Да, я люблю петь, но только для себя. Я не люблю суши. Я могу их есть,но в небольшом количестве и нечасто. Вкус суши для меня непривычен и потому нелюбим. Аквапарк люблю, но не всякий. В том, что на Оболони - нет горок, которые мне бы нравились. Лучше уж море с волнами (без медуз:-). И т.д. Ой, что-то я разошлась. Просто так странно было читать, что есть вещи, которые нравятся всем-всем-всем :-) По-моему, таких вещей нет вообще...

Tigranusha said...

о, Мавка, ты наверное, не сталкивалась с таким...
и поэтому ты сразу имела возможность оценить, нравится тебе та или иная вещь или нет...

Natalie said...

а я люблю пул (американку), у меня просто тренер хороший был :)
мне кажется, что еще к этому списку можно добавить кино, хорошее кино или смешное кино.

Tigranusha said...

повезло тебе, красотка :) я всегда говорила, что от учителя много зависит...

mahphee said...

Ирррка, я думаю, сырая рыба с сырым рисом была бы еще более неприкольной, а вареная рыба с вареным рисом - слишком банальной. Вот народ и выкручивается. А у меня до беременности аж руки тряслись, так я суши постоянно хотела, а сейчас как-то равнодушной стала. А еще я часто вспоминаю "Сбежавшую невесту". Там героиня Джулии Робертс так постоянно под всех своих женихов подстраивается, что потом в какой-то момент не может себе ответить, как она любит есть жареные яйца - глазунью, омлет или как еще. Вот я часто делаю утром яичницу, но то КАК я делаю яйца вообще имеет какой-то сезонный характер. В этом сезоне это обязательно омлет, а в прошлом - непременно, чтобы целые желтки. Но НИКОГДА-НИКОГДА, если они целые, они не могут быть полностью приготовленными. Ненавижу вареные или прожареные желтки! Они такие сухие, их надо постоянно чем-то разбавлять! Мне кажется, вкусы - дело изменчивое.

Tigranusha said...

Ленык, я тебя понимаю - раз ты была беременная у тебя обязательно должна была случиться особенная привязанность к тому или иному продукту. неудивительно, что у тебя это суши :)
Но я писала не об этом. Я писала о стадном инстинкте, когда не задумываясь утверждаешь, что любишь то или иное блюдо-развлечение-фильм-спектакль-книгу-что-угодно, только потому что это любят все...

Оля Леденёва said...

как же я обожаю катание на лошадях!! меня даже особо не пугает возможность укуса мухи) а его стоит прикоснуться к носу лошади, кайф же передать словами нельзя!!
а я, кстати, недавно думала о том, чтобы покататься с тобой, а тут бац .... кто-то начал глубоко копаться в своих люблю - не люблю =)

Tigranusha said...

:) Олик, я с удовольствием покатаюсь с тобой на лошадях :)

потому что это с тобой :)