Monday, December 26, 2011

единство

на позапрошлой неделе я переживала о единстве в церкви. церковь - это тело. тело - это не просто куски, склеенные вместе, а функционирующий организм. вот и церковь должна быть такой.
и я переживала, что у нас не так. и молилась, чтобы Бог мне показал единство в нашей церкви.
ну, после того, как мы, не репетируя, сыграли верблюда, а царь ирод вместе с иосифом прибивали гирлянду и разбрасывали сено, а пастухи показывали разные штуки, а мудрецы показывали фокусы - и все вместе сделали отпадный детский праздник, я поняла, что Бог ответил на мою молитву :)

4 comments:

Skrynya said...

Просто иногда у тела нет настроения :) Но это проходит.

Anonymous said...

я рада, что ты так замечаешь, как Бога работает вокруг тебя.

Anonymous said...

Это мы с тобой обчитались одной и той же главы книжки - ведь меня тоже колбасит по поводу состояния единства и вообще взаимодействия в нашей церкви...
я пока немного связана непосредственными обязательствами дома, так что могу лишь молиться об этом. А вот ты, как я посмотрю, непосредственно в центре событий (или их отсутсвия...) - ещё один повод молиться!

Tigranusha said...

да :) отличная книжка, заставляет задуматься обо всем. порой кажется, что это неважно, но нет ничего неважного в том, что касается отношений с Богом...