Monday, December 12, 2011

Traviata

в пятницу прикоснулась к прекрасному. причем, прекрасное в самом деле было таковым.
ходила в музыкальные театр слушать (а оказалось и смотреть) оперу Дж.Верди "Травиата".
прекраснейшая музыка, удивительная инсценировка, волшебнейшие костюмы - их дизайнером была Анжела Лисица, поэтому на костюмы было любо-дорого глядеть.
за время спектакля наступило несколько прозрений.

я, оказывается, человек профдеформированный. в то время, как нормальные люди (моя мама) слушали музыку и переживали все происходящее, я вслушивалась в слова (опера на итальянском языке...) и пыталась найти знакомые, чтобы смысл понять (какая разница, что я либретто до этого изучила).
все (ну, многие) смотрели фильм Красотка. и там был момент, когда Ричард Гир пригласил Джулию Робертс в оперу. так вот я никогда не знала, что это была Травиата.
но что самое интересное - traviata переводится с итальянского "запутавшаяся, павшая". главная героиня была куртизанкой. насколько подобрали оперу в фильме ;)

3 comments:

Natalie said...

ого :) молодец ты какая и маме приятно было :) я тебя очень хорошо понимаю в плане деформации. самой себе приходится напоминать о том, что есть люди и других профессий :)

Anonymous said...

А шо, да? Неужели бывают?
;-)

В какой-то момент у меня был такой круг общения, что я думала, что ВСЕ люди понимают иностранный язык. И они все делятся на две группы: те, кто работает переводчиком, и те, кто по какой-то странной причине этого не делает.

Tigranusha said...

да, нам понравилось, но все равно, хочу сходить когда-нибудь еще, чтобы и музыку послушать :)