Tuesday, January 10, 2012

даже не знаю, как озаглавить...

радостная была поездка. даже то, что она длилась 10 дней, не испортило моего настроения. обычно, после первых 7 дней я начинаю откровенно скучать. а в этот раз была постоянная смена эмоций, мест, людей, а впечатления были только радостные.
пока добиралась домой (поезд, самолет), было время подумать об этом маленьком путешествии.
после поездок за границу каждый раз я понимаю что-то новое. в этот раз я снова задумалась, почему совершенно разные люди ко мне очень хорошо относятся...
особенное понимание: Бог все контролирует и обо всем заботится. и я не смогла бы лучше спланировать. что бы ни происходило, всегда были люди, которые обо мне заботились.
во всех поездках было весело, уютно и радостно.
в очередной раз убедилась в многогранности каждого человека. часто я привыкаю видеть человека в определенном образе, но вдруг в совершенно обыденных обстоятельствах он открывает другие грани своего характера, ума и поведения - и это настолько радует и удивляет :)
в общем, в любом случае было очень полезно съездить :)
P.S. фотография - подтверждение того, что я не объелась за праздники и могу пройти возле мерного столба в Страсбурге :) 

1 comment:

Оля Леденёва said...

хочу фотографии!!