Monday, January 30, 2012

всякое

***
в субботу летала на тренажере "аэропракт" - маленький двухместный самолетик. разбилась в борисполе, полетала над парижем (провела небольшую экскурсию своему инструктору), совершила аварийную посадку в лондоне :)

***
никогда мне не нравилась песня "когда Иисус мой лучший друг". мелодия дурацкая. никогда не любила ее. и вот осознала, что напеваю ее, потому что смысл отпадный. и этот смысл существует в моей жизни:
когда Иисус мой лучший друг
тогда счастлив я
пусть даже гром гремит вокруг
поет душа моя
пусть гаснут звезды и луна
все покроет ночь
душа надеждою полна
Он силен мне помочь

***
дочитала джейн остин "доводы рассудка". хорошие люди описываются. умные, вежливые. но они ценят человека по происхождению, манерам и по приятной внешности. казалось бы - далекое прошлое, сейчас так не делают... ага...

***
обсуждали сегодня с Катей, когда нужно вступать в брак. когда готов брать на себя ответственность.
вот мне интересно, что же пересилит - моя любовь к моей же независимости или желание брать на себя ответственность.

***
круто, что наши подростки даже не понимают, что такое дед Мороз :)

***
16-53, а на улице еще только легкие сумерки...

7 comments:

Mavka said...

Когда я училась в институте, подруга со смехом пересказывала, как у ее мамы на работе один сотрудник сказал: Я свою дочь замуж в 17 лет выпихнул. А твоя уже умная, теперь туда не пойдет. :-)

Anonymous said...

Если бы меня в 17 лет замуж "выпихнули", то я сейчас была бы:
а) женой одного американца, который к этому времени раздобрел (после того, как несколько лет пожил у бабушки с дедушкой)и всё ещё не женат;
или же
б) вышла бы замуж за одноклассника Диму, который живёт в соседнем доме. К этому времени он уже успел жениться (без меня!), заиметь ребёнка... развестись и... с периодчиностью где-то раз в год позванивает мне.

Tigranusha said...

мать честная, если бы я в 17 лет замуж вышла, то это было бы за серьезного, но веселого и болтливого мальчика, которому я к этому времени родила бы уже как минимум двоих детей...

Mavka said...

Саша говорит бабушке: "Дед Мороз принес мне все, что я попросил. Надо было iPad попросить." :-)

Natalie said...

а мне прикольно, что легкие сумерки уже наступают аж в 16:53:)))))))))

Tigranusha said...

Натали, правда приятно - глядишь в окно в 16-00, а там светло :)

Anonymous said...

Саша отжигает!
А вот умеют же эти дети железной логикой оперировать, а?
... Интересно: мы когда на небо попадём тоже так будем о молитве думать?..