Sunday, February 05, 2012

радостные длинные выходные :)

выходные были длинными, потому что много всего произошло.

***
была на ночной молитве в другой церкви. новый опыт, новые ощущения, новые знакомые. Бог очень сильно благословил это время, в очередной раз показал, что любит меня и заботится.

***
приехала домой, поспала и "из огня да в полымя" поехала на встречу одногруппниц :) совршенно приятное чувство "будто не расходились" :) в прошлом году все было сдержанно и благородно, все делились новостями, а в этот раз - сидели и радостно хихикали. приятное время. всем срочно захотелось продолжить :)

***
после встречи одногруппнц душа требовала продолжения банкета, поэтому я, несмотря на усталость, не улеглась спать, а смотрела "о чем еще говорят мужчины". разочарована, ожидала большего.

***
милая Туровская, проегая в киеве по делам, предложила встретиться в воскресенье в 9 утра... ну как я могла отказаться?

***
интересная проповедь, заставила задуматься о том, что я делаю и почему.

***
на молодежке затронули совершенно "неожиданную" тему - любовь :) сумбурно, но здорово поговорили. ТАК ободряет, когда подростки говорят свои мысли и хотят, чтобы их точку зрения услышали :)

***
радостно, когда у родного человека день рождения :)

***
слава Богу за Его любовь и милость :) входные вышли :)

3 comments:

Skrynya said...

О, это вы с Настей синхронно на встречу выпускников выбирались :)
Плотненький у тебя график. Ты хоть к понедельнику выспалась? :)

Tigranusha said...

да, в эту субботу как раз все выпускники кучковались :) а выспаться - я так и не выспалась...

Оля Леденёва said...

нравится мне читать твои посты.
да еще только что посмотрела снова разрисованную вуаль, сплакнула, ох же и фильм, ох же и жизнь, ох же и отношения.
"о чем еще говорят мужчины" мне ужасно не понравился.
зато "мы. верим в любовь" заставил задуматься, понравился. и это же правда!! фраза «Я нашёл невозможным… исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую я люблю» врезалась в уши и взорвала мозг. Все же любовь это что-то очень особенное.