Monday, February 20, 2012

Всякого, кто «знает как мне будет лучше», я записываю в блокнотик в список «расстрелять в первую очередь».

за эти выходные были два момента, которые повергли меня в состояние легкого озверения.
1) комментарий от одной знакомой: Ира, хватит смотреть фильмы про любовь, иди ищи себе кого-нибудь
2) комментарий от другой знакомой по поводу общего знакомого: а что ж ты его себе не взяла?
ладно комментарий №1 от неверующего человека. они вообще считают, что они все своих руках держат. но вот комментарий №2 от верующей барышни выбил просто из колеи.
бесит.
радует, что мои друзья, даже если они сильно обо мне переживают, они просто говорят, что переживают, но никак не комментируют мои действия. и за это я очень им благодарна.

3 comments:

Mavka said...

для меня такие советы были бы неприемлимы и в то время, когда я еще не была верующей. Что значит, "...себе не взяла?" Как можно кого-то себе взять? Я и тогда понимала, что это не в моей власти.

Skrynya said...

О, Ира, тебе тоже нужна та чудесная футболочка с отсыланием советчиков подальше :)))
Не расстраивайся, глупости в мире много, всю не переслушаешь.

Tigranusha said...

ой, дада :) срочно мне футболку :)